sultan_arch (sultan_arch) wrote,
sultan_arch
sultan_arch

Category:

В России - Polo седан, в Китае - Santana


Я, мягко говоря не понимаю повальное увлечение автомобилем Polo седан, народ слепо ведется на шильдик VW, даже не разбираясь что их ожидает в этом авто. Но не мы одни такие, в Китае тоже предлагают говноальтернативу настоящим VW.

Полностью обновленный Фольксваген Сантана второго поколения был представлен в Китае в 2012 году, спустя 29 лет после того, как был запущен в производство оригинальный седан.

Хотя не был широко известен на западе, Volkswagen Santana фактически был первым современным легковым автомобилем, пущенным в массовое производство в Китае, и с тех пор стал самой продаваемой маркой в автомобильной истории страны, продав 4 миллиона автомобилей с начала запуска местного производства в 1983 году.

Несмотря на то, что он претерпел различные модификации за период своего существования, Сантана первого поколения сохраняет свою оригинальную Volkswagen B2-платформу, корни которой могут уходить назад к Audi 80 1979 года.

Полностью обновленный Фольксваген Сантана, перешагнул несколько поколений и устремился вперед, изменив своей старинной архитектуре в пользу вытянутой версии Volkswagen’s PQ25 платформы, который является основанием кузова для моделей современного поколения Audi A1, Skoda Rapid и Volkswagen Polo.

Отвечая запросам Китая на максимально просторный салон, новая Santana предлагает значительно расширенное пространство для задних сидений и увеличенный багажник.

Внешний дизайн, наконец, шагнул в 21-й век, унаследовав основные детали от глобального немецкого производителя в своем составе, в то время как кабина кажется знакомой Volkswagen, детали сочетаются, чтобы выдать консервативный и все же высококлассный вид.

Автомобиль сделал большой шаг вперед в области комфорта и безопасности, включая кондиционер, климат контроль, прозрачный электроуправляемый люк на крыше, кожаная обивка, литые диски на колесах, датчик парковки, электронное управление устойчивости и ABS.

Доступны два вида четырехцилиндровых бензиновых двигателей без наддува, 66kW 1.4-л, расходующий 5,9 литров на 100 км, и 81kW 1.6-л, который немного прожорливей 6,0 литров на 100 км.

Новые двигатели предлагают снижение расхода топлива и выброса CO2 на 28 процентов по сравнению со старой моделью.

Отсюда
Tags: Авто
Subscribe
promo sultan_arch november 24, 2012 10:59 2
Buy for 30 tokens
О правилах размещениях в промо-блоках: как и в боях без правил, нет никаких правил! Ибо понятно, что все будут благополучно забивать на правила и толкать свой блог без разбора. Единственная рекомендация, дабы не тратить свои жетоны зря, позаботьтесь о прочтении поста под названием ШАПКА,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments